Уважаемые партнеры!
Уведомляем Вас, что начиная с 3 декабря 2019 года, все заказы в Open канале, Microsoft начинает обрабатывать в ручном режиме.
Почему это произошло: в последнее время участились случаи указания неправильной/недействительной информации в формах заказа, в следствии чего в Microsoft поступает огромное количество запросов по изменению данных заказчиков или партнеров.
В связи с этим:
- Просим внимательно отнестись к заполнению форм заказа, вся информация должна быть достоверна. ( Microsoft будет сверять данные указанные в заказе с данными из официальных источников)
- Если у компании есть почта с доменом компании (например: info@фирма.kz) указывать необходимо только ее, если при наличии такой почты будет указан общественный домен (mail.ru, gmail.com,Yandex.ru и т.д) такой заказ будет откланяться Microsoft. (не относится к вариантам, когда у компании на данном ящике имеются ранее заказанные лицензии)
- Необходимо четко заполнять все поля формы, в поле "факс" можно вписывать мобильный номер телефона
- В связи с обработкой заказов вручную, возможны задержки в обработке заказов со стороны Microsoft
- В случае отклонения вашего заказа, менеджер укажет ошибку по которой заказ был отклонен, после чего вам необходимо исправить все ошибки и заново отправить заказ на размещение.
Причины отклонения заказов:
- Название компании не соответствует данным из официального реестра
- Тип компании не соответствует данным из официального реестра
- ИНН компании не соответствует данным из официального реестра
- Адрес компании не соответствует данным из официального реестра
- Почтовый индекс компании не указан или не соответствует данным из официального реестра
- Адрес электронной почты не соответствует официальному названию компании
- Неактивная компания
- Компания с таким названием, адресом или электронной почтой уже существует.
По вопросам обращайтесь
к менеджеру компании «1С Казахстан»
по телефонам:
в Нур-Султане 8 (7172) 95 42 40;
в Алматы 8 (727) 295 93 94; 295 93 93;
в Шымкенте 8 (7252) 32 27 39