Внедрение О365 в ТОО "КазТурбоРемонт"

В выборе решения Office 365 Business Premium от Microsoft для ТОО «Сервисный центр КазТурбоРемонт» не было сомнений, так как данный продукт представил возможность сократить расходы, и увеличить эффективность работы в Компании.

В результате компании удалось добиться экономии на приобретении основных программных продуктов для каждого сотрудника, обеспечив вместе с тем доступ ко всем самым необходимым программам пакета Office.


KTR (КазТурбоРемонт) (www.ktr.kz) — казахстанская компания, выполняющая полный комплекс услуг (от проектирования до ввода в эксплуатацию) для объектов нефтегазовой, энергетической, химической и горнодобывающей отраслей с последующей сервисной поддержкой в соответствии с международными стандартами качества и техники безопасности. Высококвалифицированный персонал, производственно-техническая база, системный подход, компетенция и структура компании позволяют предложить клиентам широкий спектр услуг.

СИТУАЦИЯ

В «Сервисном центре KTR» имелась потребность в совершенствовании имеющегося функционала, в улучшении почтовых серверов. За помощью в организации перехода на новое решение в «Сервисном центре KTR» обратились в ТОО «ИнфоСофтПром» (1С Казахстан)

После консультаций, изучения и анализа представленных на рынке предложений, IT-специалисты «Сервисного центра KTR» узнали, что в составе Microsoft Office 365 представлен полный пакет офисных приложений. В результате решение было принято в пользу данного продукта. Дополнительным фактором в пользу выбора Microsoft Office 365 стала возможность получить доступ к облачным хранилищам объемом 50 Гб на каждого пользователя. Услуги по инсталляции и внедрению облачных продуктов будут оказаны ТОО «ИнфоСофтПром»(1С Казахстан).

РЕШЕНИЕ

Технический специалист по информационной безопасности «1C Казахстан» М. Бирюков отмечает, что при переходе на Office 365 компания сделала верный шаг к безопасной политике ведения рабочих процессов, получила дополнительные продукты, например, Skype for Business, дающий возможность к бесперебойным коммуникациям между сотрудниками в разных регионах, с возможностью трансляции необходимых файлов и документов.

Проект удалось реализовать в достаточно короткие сроки. "Office 365 прост во внедрении, к тому же сотрудники знакомы с функционалом решений данного вендора. Надо было развернуть и настроить почтовые ящики, а также развернуть Skype for Business для конечных пользователей", - комментирует представитель 1С Казахстан.

В ближайшее время IT-департаменту «Сервисного центра KTR» предстоит провести доработку IT-инфраструктуры, чтобы сотрудники смогли в полной мере оценить все достоинства Office 365 Business Premium. В компании функционируют Office 365 Business Open в количестве 40 ед., которые необходимо перевести на Office 365 Business Premium с соответствующим расширением функционала. Office 365 обладает достаточным запасом ресурсов, позволяющим провести эту работу оперативно и без ущерба для основной производственной деятельности предприятий компании. На данном этапе в компании внедрено SaaS (программное обеспечение как услуга) — у клиента нет необходимости в дополнительных настройках на уровне инфраструктуры, ни в конфигурации программной платформы. Он лишь использует готовый сервис.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Для руководства IT-департамента «Сервисного центра KTR» приоритетными направлениями являются надежность и бесперебойность работы, отказоустойчивость решения, поэтому выбор остановился преимущественно на внедрении Office 365 Business Premium. Также компания получила финансовую выгоду, пользоваться готовым сервисом доступнее по цене, чем содержать локальные сервера с соответствующими трудовыми ресурсами. В целях компании увеличить объемы предоставляемых услуг, сократить трудовые затраты путем перехода на модернизированные программные решения Office 365 Business Premium, в плане принятия более оперативных решений и возможностей коллективной работы

Одним из основных критериев использования облачных сервисов для заказчика является безопасность. Хранить данные на защищенных хранилищах гораздо надежнее, чем на локальных серверах. Тем более в Казахстане, особенно в регионах, где надежность зависит от множества факторов, например, от бесперебойного энергообеспечения. Специалисты компании, осуществлявшей внедрение, отмечают, что компания Microsoft обеспечивает высокий уровень защиты и конфиденциальность данных. Далеко не каждая компания способна выдержать столь же высокие стандарты безопасности при помощи собственных ресурсов.

«Неоспоримо одно из главных преимуществ Microsoft Office 365 является неограниченная масштабируемость, обеспечивающая возможности для дальнейшего развития бизнеса. Чтобы расширить функционал, достаточно просто добавить почтовые ящики, не привлекая дополнительные кадры» - отмечает Максим Бирюков.

Директор IT-департамента «Сервисного центра KTR» и представитель 1С Казахстан добавляют, что программные продукты Microsoft просты в сопровождении.  Технические консультации осуществляются силами специалистов компании, внедрявшей продукт. В штате ТОО «ИнфоСофтПром» (1С Казахстан) работает целое подразделение, специализирующееся на решениях Microsoft. Ко всему прочему, Заказчики могут рассчитывать и на поддержку со стороны вендора. «Еще хочу добавить Office 365 распространяется по подписке, мы всегда владеем последними версиями программ и получаем доступ к самым актуальным обновлениям, разработанным с учетом замечаний и рекомендаций", - констатировал Чингиз Смагулов.

«На данном этапе в компании внедрено SaaS программное обеспечение, как услуга — у клиента нет необходимости в дополнительных настройках на уровне инфраструктуры, ни в конфигурации программной платформы. Он лишь использует готовый сервис»

 Технический специалист по информационной безопасности  «1C Казахстан», Максим Бирюков


Пресс служба

1С Казахстан