Обновление прайс-листа на продукты "Microsoft".


Кампания "Microsoft" сообщает вам об обновлении прайс листа на продукты Microsoft.

Основные изменения:
Выпуск новых продуктов и версий
Microsoft Dynamics 365 (план 1)
Пользовательская подписка, включающая в себя функциональные возможности компонентов Sales, Customer Service, Field Service, Project Service Automation, Marketing и Team Members пакета Dynamics 365 (выпуск Enterprise), а также Power Apps и Flow. Обратите внимание, что существует несколько ценовых категорий: категория 1 (1–99 пользователей), категория 2 (100–249 пользователей), категория 3 (250–499 пользователей), категория 4 (500–999 пользователей) и категория 5 (1000 и более пользователей).

Microsoft Dynamics 365 (план 2)
Пользовательская подписка, включающая в себя Dynamics 365 (выпуск Enterprise, план 1) и Dynamics 365 для Operations.

Microsoft Dynamics для Team Members
План пользовательской подписки, включающий в себя функциональные возможности Dynamics 365 для Team Members (выпуск Enterprise). Обратите внимание, что существует несколько ценовых категорий: категория 1 (1–99 пользователей), категория 2 (100–249 пользователей), категория 3 (250–499 пользователей), категория 4 (500–999 пользователей) и категория 5 (1000 и более пользователей).

Microsoft PowerApps
Пользовательская подписка на использование приложений PowerApps

Microsoft Flow
Пользовательская подписка на использование Microsoft Flow

Продукты, снятые с продажи, и переходы на другие продукты
Microsoft Social Engagement Professional и Microsoft Social Engagement Enterprise
После выпуска Dynamics 365 1 ноября 2016 г. Microsoft Social Engagement Professional и Microsoft Social Engagement Enterprise не будут доступны для продажи в качестве отдельных номеров SKU. Тем не менее все функциональные возможности Microsoft Social Engagement Enterprise будут доступны пользователям компонентов Sales, Customer Service, Field Service и Project Service Automation пакета Dynamics 365 (выпуск Enterprise), а также приложений Dynamics 365 (выпуск Enterprise), план 1 и 2. Кроме того, по-прежнему будет доступен дополнительный компонент для Additional Social Posts.

Изменения имени продукта:
Microsoft Dynamics 365 для Sales, Customer Service, Field Service, Project Service Automation, Case Management и Team Members
Microsoft Dynamics CRM переименовывается в соответствии с названием отдельных компонентов и сопровождается новыми обозначениями семейств продуктов для каждого компонента.
∙ Продажи
∙ Отдел обслуживания клиентов
∙ Field Service
∙ Project Service Automation
∙ Case Management
∙ Team Members

Microsoft Dynamics 365 для Operations
Microsoft Dynamics AX переименовывается в Microsoft Dynamics 365 для Operations и сопровождается новыми обозначениями семейств продуктов.

За обновленным прайс-листом обращайтесь к менеджеру компании "1С Казахстан" по телефонам:
в Астане 8 (7172)34 31 70, 34 38 38;
в Алматы 8 (727) 390 47 56, 390 47 74;
в Шымкенте 8 (7252) 32 27 39.