В новой версии системы управления веб-проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5» впервые для тиражных CMS интернет-магазин полностью интегрирован с CRM (Customers Relationship Management).
Теперь у каждого владельца интернет-магазина на платформе «1С-Битрикс» есть возможность вести единую клиентскую базу, конвертировать каждый заказ в продажу, а также увеличивать объем повторных продаж за счет эффективного учета и анализа информации о клиентах.
Видеопрезентация новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5» CRM с интернет-магазином интегрируется двумя способами: через облачный сервис «Битрикс24» (если с сервисом работают до 12 сотрудников, это полностью бесплатно) и через коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
Интерфейс интеграции интернет-магазина с CRM
Календарь событий
Новый удобный интерфейс для работы с файлами в «облачных хранилищах» (продукт поддерживает «облака» Google Storage, Amazon S3, Windows Azure Storage от Microsoft, открытого проекта OpenStack и другие) позволяет загружать данные в «облако» также, как это происходит в привычном менеджере файлов. Загруженные в «облако» файлы можно использовать, как и обычные файлы на сайте (например, выбрать изображение в облаке для анонса новости или вставить его в текст на сайт).
Отчет по итогам аудита безопасности кода
Сервис «Есть идея!»
Пользователи продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» с активной технической поддержкой с 23 мая могут бесплатно перейти на новую версию 11.5 при помощи технологии обновлений SiteUpdate и получить все новинки продукта.
Интеграция CRM с интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс» позволяет:
При редактировании форма заказа в CRM открывается напрямую из интернет-магазина. И для этого менеджеру не нужно авторизоваться в интернет-магазине. В результате данные по всем заказам актуальны как в интернет-магазине, так и в CRM, и если менеджер создаст заказ в CRM (например, по звонку клиента), то он сразу появится в интернет-магазине.
В итоге владелец интернет-магазина может организовать комплексную систему обработки заказов, состоящую из интернет-магазина, CRM и «1С:Предприятие» (для организации складского учета и логистики).
Значительно обновился модуль «Социальная сеть». Появились новые возможности для расширения функционала сообществ и социальных сетей: веб-мессенджер, позволяющий эффективно общаться прямо через браузер без установки дополнительных программ; календарь событий и мероприятий; упоминания пользователей в сообщениях с автоматическим уведомлением этим пользователям; система внутренних сообщений, когда сообщение, в том числе и с вложенными файлами или фотографиями, можно написать прямо из «Живой ленты» сообщества и адресовать его конкретным пользователям или группам соцсети.
Мгновенные сообщения
Появилась возможность сохранять резервные копии сайта в «облаках» (cloud backup) и восстанавливать «бэкап» из «облаков». И если на сайте используются файлы из облачных хранилищ, их также можно добавить в резервную копию. За счет этого снижается стоимость владения веб-проектом, а процедура хранения данных упрощается.
Комплекс проактивной защиты дополнен инструментом для аудита безопасности PHP-кода и теперь позволяет не только предотвратить эксплуатацию уязвимости, но и устранить ее источник. Проверка показывает в отчете потенциальные уязвимости в коде и усиливает защиту сайта от взлома.
Также в новой версии реализованы: редактор кода с подсветкой, возможность архивирования структуры сайта, «горячие клавиши» в административной части, сервис «Есть идея» и многое другое.
Новые модули войдут в следующие редакции:
С 23 мая новую пробную версию продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5» можно скачать и бесплатно использовать в течение 30 дней : http://www.1c-bitrix.ru/download/cms.php.
Подробнее о новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5» - на сайте www.1c-bitrix.ru.